Rooms

4 types of rooms from $ 65.00 / DAY

Rooms

The complex is distinguished from other hotels and sanatorias of Azerbaijan with modernity and comfort, it is calculated on 157 numbers of a superior-class, 16 suites numbers and 3 Villa issued in various design styles.

Номера Qalaalti Resort & Spa *****
SPA

FIVE-STAR SPA RESORT

SPA

The modern SPA center of a medical and recreational resort complex of "Galaalti" equipped according to the European standards, its calling is to support your vital forces, to liquidate consequences of stresses, to normalize body weight and thus to simulate a figure, to carry out the rejuvenating procedures and to clear skin, to prevent early aging of an organism.

img7.jpg
Qalaalty Hotel & SpaМедицинский центрЛечебная вода Галаалты
Medicinal water of Galaalti
Balneal resort of Azerbaijan
Medicinal water of Galaalti

It was known of unique medicinal properties of mineral water of Naftusya long ago – the first mentions in literature on its curative effect belong to 1578. The only name of it speaks much – it is the only medicinal water in the world with the raised content of organic substances of an oil origin. Many people the name of Naftusya associate with the resort of Truskavets. However for many years operation stocks and the maintenance of organic chemistry in the sources of Truskavets were exhausted. Not all know that along with Truskavets there are also other fields of medicinal mineral water, for example the resort of Galaalti in Azerbaijan. So, in 20 kilometers from the Devechi region (nowadays Shabran) over the village of Galaalti in the woods over mountain in the 1969th year the new source of healing water was found. In the wood were defined 7 sources of that water which possess a large supply. The output of water makes more than 10000 liters a minute. Naftusya is much richer than this field with organic substances that is the defining indicator of medicinal properties of water of this region. Galaalti's water can be drunk only directly on a source as water isn't subject to storage and transportation (because of existence of flying organic substances). The low-mineralized Galaalti's waters contain organic substances from 15 to 25 mg/l. Here the ether-soluble organic compounds like phenols containing hydrocarbons, flying organic acids, humus substances, etc. enter. At small amounts in water there are carbonic acids, hydrogen sulfide, chlorine, sodium, potassium, iron, copper. For Galaalti's waters the most specific are the hydrocarbon oxidizing, desulphurization and thionic microorganisms (about 400 strains) which have impact on qualitative and quantitative structure of organic substances.

Galaalti's water is used at treatment of a urolithic illness in various forms. It is original both on structure, and on the physiological impact on a human body.

Thanks to a low mineralization (to 0,78 g/l) and to the rich content of organic substances (8,35-23,8 mg/l), stimulates an expectoration of small stones and sand from kidneys, a gall bladder, to urinary and biliary tract, reduces a lithogenicity (tendency to formation of stones) of urine and bile, that is eliminates danger of a stone formation. It normalizes a metabolism in an organism, and also has alkalizing effect on blood and urine, reduces formation of uric acid and promotes its removal from an organism, reduces acidity of gastric juice, lowers permeability of cellular membranes, reduces bleeding, has anti-inflammatory effect, increases dieresis, deletes surplus of liquid from an organism. Thanks to immunological action resumes protective forces of an organism, promotes elimination of inflammatory processes in bodies and fabrics, to removal of products of an exchange and toxic substances, thereby prevents early aging of an organism. It has a unique natural complex of organic substances that does it by the only medicinal mineral water in the world which gained recognition of doctors-urologists of a set of the countries.

BOOKING AND PRICING
check in
check out
Special services
  • One-week treatment & medicine package including: accommodation, treatment & full board

    Treatment & relaxation

    • Mineral bath
    • Hyrdomassage
    • Magnitotherapy
    • Electrotherapy
    • Oxigen mask
    • Physiopherapy
    Read more
    One week package
    $7627 days
  • Two weeks medical treatment including: accommodation, treatment & full board

    Treatment & relaxation

    • Mineral bath
    • Hyrdomassage
    • Magnitotherapy
    • Electrotherapy
    • Oxigen mask
    • Physiopherapy
    Read more
    Two weeks package
    $1,52414 days
  • Three weeks medical treatment package including: accommodation, treatment & full board

    Treatment & relaxation

    • Mineral bath
    • Hyrdomassage
    • Magnitotherapy
    • Electrotherapy
    • Oxigen mask
    • Physiopherapy
    Read more
    Three weeks package
    $1,65921 days

Номера

4 ВИДА НОМЕРОВ ОТ 88$ / ДЕНЬ

Номера

Qalaalti Hotel & Spa ***** выделяется среди прочих отелей и санаториев Азербайджана современностью и комфортом. Отель рассчита н на 152 номеров супериор-класса, 16 сюит-номеров и 3 Виллы оформленных в различных дизайнерских стилях.

Номера Qalaalti Resort & Spa *****
СПА

ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СПА

СПА

Современный SPA-центр комплекса «Галаалты», оборудованный в соответствии с мировыми стандартами, призван поддержать Ваши жизненные силы, избавить от стрессов, лишнего веса и омолодить организм.

img7.jpg
Qalaalty Royal Hotel & SpaМедицинский центрЛечебная вода Галаалты
Лечебная вода Галаалти
Лечебно - рекреационный комплекс

Лечебная вода Галаалты

Об уникальных лечебных свойствах минеральной воды Нафтуся было известно очень давно – первые упоминания в литературе о ее целебном эффекте относятся к 1578 г. Одно название говорит о многом – это единственная в мире лечебная вода с повышенным содержанием органических веществ нефтяного происхождения. У многих людей название Нафтуся ассоциируется с курортом Трускавец. Однако за долгие годы эксплуатации запасы и содержание органики в трускавецких источниках истощились. Не всем известно, что наряду с Трускавцом существуют и другие месторождения лечебной минеральной воды, например курорт Галаалты в Азербайджане. Так, в 20 километрах от района Девечи (ныне Шабран) над селом Галаалты в пригорных лесах в 1969-ом году был обнаружен новый источник целебной воды. В лесу было определено 7 источников той самой воды. Которые обладают большим запасом. Дебит воды составляет более 10000 литров в минуту. Нафтуся этого месторождения значительно богаче органическими веществами, что является определяющим показателем лечебных свойств воды данного региона. Воду Галаалты можно пить только непосредственно на источнике, так как вода не подлежит хранению и транспортировке (именно из-за наличия летучих органических веществ. Маломинерализованные воды Галаалты содержат органические вещества от15 до 25 мг/л. Сюда входят эфирорастворимые органические соединения типа фенолов, содержащие углеводороды, летучие органические кислоты, гумусовые вещества и др. В небольших количествах в воде присутствуют углекислоты, сероводород, хлор, натрий, калий, железо, медь. Для вод Галаалты наиболее специфичным являются углеводородоокисляющие, дисульфурирующие и тионовые микроорганизмы (около 400 штаммов), которые оказывают влияние на качественный и количественный состав органических веществ.

Лечебная вода“Галаалты” обладает уникальным природным комплексом органических веществ,, что делает её единственной лечебной минеральной водой в мире, получившей признание врачей-урологов множества стран.

Воду Галаалты используют при лечении мочекаменной болезни в различных формах. Она оригинальна как по составу, так и по своему физиологическому воздействию на человеческий организм. Благодаря низкой минерализации (до 0,78 г/л) и богатому содержанию органических веществ (8,35-23,8 мг/л), стимулирует отхождение мелких камней и песка из почек, желчного пузыря, моче- и желчевыводящих путей, уменьшает литогенность (склонность к образованию камней) мочи и желчи, тоесть устраняет опасность камнеобразования. Она нормализует обмен веществ в организме, а также оказывает ощелачивающее действие на кровь и мочу, уменьшает образование мочевой кислоты и способствует её удалению из организма, уменьшает кислотность желудочного сока, понижает проницаемость клеточных мембран, снижает кровоточивость, оказывает противовоспалительное действие, повышает диурез, удаляет излишки жидкости из организма. Благодаря иммунологическому действию возобновляет защитные силы организма, способствует ликвидации воспалительных процессов в органах и тканях, выведению продуктов обмена и токсических веществ, тем самым предупреждает раннее старение организма.

Он обладает уникальным природным комплексом органических веществ,, что делает её единственной лечебной минеральной водой в мире, получившей признание врачей-урологов множества стран.

Резервация и цены
прибытие
выбытие
Специальные предложения
  • Незабываемые впечатления которые будут сопровождать вас по всей длине семейной жизни.

    В стоимость пакета входит

    • Комната для молодожен
    • Первый завтрак в постель
    • Романтический ужин
    • СПА массаж
    • Развлекательная программа
    • Трехразовое питание
    Читать далее
    Пакет "Медовый месяц"
    16 804 р.3 дня
  • Однонедельный медицинский оздоровительный пакет: проживание + лечение

    Лечение хронических заболеваний и общая профилактика.

    • Консультация врачей
    • Функциональная Диагностика
    • Аппаратная физиотерапия
    • Лечебный массаж
    • Проживание
    • Питание
    Читать далее
    Однонедельный пакет
    32 302 р.7 дней
  • Двухнедельный медицинский оздоровительный пакет: проживание + лечение

    Лечение хронических заболеваний и общая профилактика.

    • Консультация врачей
    • Функциональная Диагностика
    • Аппаратная физиотерапия
    • Лечебный массаж
    • Проживание
    • Питание
    Читать далее
    Двухнедельный пакет
    64 605 р.14 дней